Bosch Инструмент Сервис

/Адрес:

Киев, ул. Оболонская, 9

/Тараса Шевченка

Режим работы:

Пн-Пт: 9-00 до 18-00;

Сб: 10-00 до 15-00;

Вс: выходной

0

0 товаров на сумму 0 грн

Оформить заказ

/Адрес:

Киев, ул. Оболонская, 9

/Тараса Шевченка

Режим работы:

Пн-Пт: 9-00 до 18-00;

Сб: 10-00 до 15-00;

Вс: выходной

Авторизованный сервисный центр

по ремонту электроинструмента Bosch, Dremel, Skil

Bosch Инструмент Сервис

0

0 товаров на сумму 0 грн

Оформить заказ

Внимание! Изменен график работы АСЦ Bosch на время карантина. Пн-Пт с 10 до 18-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

    Как правильно подготовить инструмент Bosch для отправки в сервисный центp?


    Перед доставкой инструмента в фирменный сервисный цент Bosch, нужно ознакомиться с некоторыми правилами подготовки инструмента для сдачи в ремонт:

    • Инструмент нужно очистить от смазки, грязи и пыли
    • Предоставить в собранном виде 
    • Извлечь все расходные материалы и ненужные предметы из кейса инструмента
    • Вложить необходимую документацию (Гарантийный талон, сертификат, документ о покупке)
    • Знать признаки поломки

    При поступлении загрязненного инструмента, сервисный центр имеет право отказать в проведении ремонта.


    Сдача инструмента в сервисный центр подтверждается документально. Мы выдаем Вам квитанцию о приеме товара, в которой указано контактные данные клиента, название, серийные номера инструмента, заявленная причина неисправности. Если имеются гарантийный талон или сертификат о продлении гарантии, они также вносятся в квитанцию. В дальнейшем по номеру квитанции Вы можете получить полную информацию по изделию, позвонив по телефону или воспользовавшись нашим сервисом через сайт. Наличие квитанции обязательно при получении инструмента из ремонта.


    Правильно заполненный гарантийный талон Bosch...